КОГДА ИНТЕРЕСЫ ВЗАИМНЫ
3952
Главная Управление недвижимостью


Управление недвижимостью

Управление недвижимым имуществом - это комплексный подход к развитию и управлению недвижимостью. В рамках управления недвижимым имуществом происходит разграничение функций Собственника и Управляющего, т.е. собственник передает в доверительное управление объекты недвижимого имущества, при этом управляющий действует от собственного имени и за счет собственника. Функции оперативного управления делегируются доверительному управляющему. Такой подход позволяет решать задачи, связанные с созданием, развитием, оценкой и управлением недвижимости в целях реализации интересов собственника.

Доверительное управление недвижимостью – новая услуга на Иркутском рынке недвижимости. Согласно Гражданскому кодексу РФ, суть доверительного управления состоит в следующем: «одна сторона (учредитель управления) передаёт другой стороне (доверительный управляющий) на определённый срок имущество в доверительное управление. Другая сторона обязуется управлять этим имуществом в интересах учредителя управления или указанного им лица (выгодоприобретателя)». Гражданский кодекс является основным документом, на законодательном уровне регламентирующим процесс доверительного управления. Основная цель – эксплуатация имущества в целях получения прибыли. Задача эта очень непростая. Ведь только содержание и обслуживание любого объекта включает в себя эксплуатацию всех коммуникаций, выстраивание взаимоотношений с поставщиками коммунальных услуг, вопросы охраны, поддержания порядка и многие другие моменты. Для профессионального решения всех этих вопросов стоит привлекать доверительных управляющих. В целях управления коммерческой, загородной и жилой недвижимостью, поддержания высокого уровня обслуживания и повышение рентабельности объектов недвижимости, в компании «Система» была сформирована собственная управляющая компания со следующими направлениями деятельности:

Контроль договорных отношений с арендаторами и агентами по эксплуатации.

  • Участие в приемке выполненных строительных работ. Контроль над устранением выявленных недостатков.
  • Проведение переговоров с потенциальными арендаторами по согласованию перепланировок и условий оплаты аренды.
  • Координация процесса заключения договоров аренды и их регистрация в ФРС по запросу арендатора.
  • Управление договорами аренды: контроль за платежами, соблюдением условий договоров, своевременная пролонгация и внесение изменений.
  • Подготовка договоров подряда на обслуживание инженерно-технического оборудования. Проведение тендеров.
  • Ведение бухгалтерского учета и финансовой отчетности. Составление и контроль над исполнением бюджета эксплуатации проекта.
  • Ежедневный контроль качества обслуживания арендаторов на основании договоров аренды.

Обеспечение безопасности объектов

  • Охрана зданий и прилегающей территории круглосуточно, эксплуатация и мониторинг аппаратуры видеонаблюдения и других автоматизированных систем обеспечения безопасности;
  • Организация пропускного режима - контроль доступа на территорию и в здания сотрудников, арендаторов и посетителей, изготовление временных и постоянных пропусков с необходимой степенью защиты, эксплуатация соответствующего охранного
  • оборудования и программного обеспечения, организация вахтерской службы, контроль над имуществом, вносимым/выносимым из здания;
  • Организация въезда/выезда автомобилей - создание и согласование на прилегающей к объекту территории охраняемой автостоянки, монтаж и обслуживание автоматических шлагбаумов, организация пропускной системы для автотранспорта;
  • Обеспечение мер пожарной безопасности – мониторинг и обслуживание противопожарной сигнализации, поставка и поддержание средств пожаротушения в требуемом контролирующими органами состоянии, организация специальных помещений для курения, контроль состояния электроаппаратуры;
  • Контакты с внешними организациями - вневедомственной охраной, полицией, пожарной службой.
  • Служба безопасности укомплектована бывшими сотрудниками силовых структур, прошедшими специальную подготовку, имеющими лицензию на охранную деятельность. Сотрудники проходят тщательный отбор. Их подготовкой и обучением занимаются профессионалы в области безопасности.

Эксплуатация инженерных систем зданий и прилегающих территорий

  • Эксплуатация и ремонт электрического, сантехнического и механического оборудования, систем отопления, вентиляции и кондиционирования, измерительных приборов, систем тревожной и пожарной сигнализации, обеспечение мер пожарной безопасности.
  • Подготовка помещений к въезду новых арендаторов. Проведение проектирования и исполнения чистовой отделки помещений.
  • Проведение текущего, профилактического ремонта всех систем и оборудования.
  • Эксплуатация лифтов и лифтового оборудования.
  • Текущий ремонт мест общего пользования в здании.
  • Взаимоотношения с подрядчиками.
  • Сезонные работы по подготовке к зимнему периоду и запуску систем водоснабжения в весенне-летний период;
  • Учет потребляемых ресурсов по арендаторам в соответствии с требованиями снабжающих организаций;
  • Обеспечение бесперебойной работы электрических сетей и систем безопасности здания;
  • Обслуживание телефонных линий, АТС, компьютерных сетей и серверного оборудования силами телекоммуникационной компании Stack Group;
  • Снабжение зданий расходными материалами бытового характера;
  • Организация, в соответствии с предъявляемыми регулирующими органами требованиями, пункта питания;
  • Взаимоотношения с городскими властями по вопросам лицензирования, допускам и инструкциям.

Комплексная уборка зданий и прилегающих территорий

  • Заключение договоров агентирования с клининговыми компаниями для осуществления сухой и влажной уборки помещений общего пользования
  • Освобождения урн, вывоз мусора и снега с территории здания;
  • Уборки территории здания: очистка от мусора, листьев, снега, льда и обработка наледей реагентами.
  • Чистки фасадов зданий.

Взаимодействие с арендаторами и услуги секретариата

  • Ведение списков сотрудников арендатора и списка, посещающих комплекс автомобилей, обмен информацией и контроль.
  • Регистрация посетителей, изготовление электронных пропусков, ключей и парковочных карт.
  • Услуги сортировки, получения почты, уведомление о прибытии почты.
  • Учет и контроль использования коммунальных услуг
  • Прогнозирование и учет потребления коммунальных услуг (электроэнергия, горячая вода и отопления, холодная вода и канализация)
  • Взаимодействие с поставщиками коммунальных услуг.
  • Предоставление отчетов о фактическом потреблении коммунальных услуг.

Задачи управления недвижимостью определяет собственник в зависимости от целей - максимизации дохода, увеличение ликвидности объекта недвижимости, увеличение его стоимости или иные.

Задачи управления недвижимостью:

  • маркетинг и реклама объекта, привлечение арендаторов;
  • контроль за поступление арендных платежей;
  • поддержание арендных ставок в соответствии с рыночным уровнем;
  • согласование перепланировок и реконструкций;
  • подготовка и заключение договоров с арендаторами, подрядчиками.

Услуги, предоставляемые по управлению недвижимостью:

  • привлечение арендаторов на свободные площади;
  • разработка маркетинговой программы по сдаче объекта в аренду;
  • разработка стандартного договора аренды;
  • проведение переговоров с потенциальными арендаторами пол согласованию условий стандартного договора аренды и доработка его под каждого конкретного арендатора;
  • координация процесса заключения договоров аренды;
  • контроль выполнения арендаторами обязательств по договорам аренды;
  • разработка правил для арендаторов;
  • предоставление своевременных ответов и незамедлительное реагирование на все требования арендаторов, касающиеся управления и эксплуатации объекта недвижимости;
  • предоставление отчетов владельцу и арендаторам о фактически потребленных коммунальных услугах.

Все вышеуказанное предоставляет собой стандартный комплекс услуг. По желанию клиента мы готовы добавлять, исключать или видоизменять дополнительные услуги.

Стоимость услуги.

Процедура эта не очень дорогая, потому что 10-30 % от арендной ставки жилья, ежемесячно выплачиваемые в пользу агентства, не такая уж большая плата за сэкономленные нервы, время и силы. Владелец жилья может выбрать наиболее удобный для себя порядок выплаты комиссионных агентству.

Предложение собственникам

Приглашаем к сотрудничеству собственников любой недвижимости, обращаясь в нашу компанию, вы экономите время, страхуете себя от возможных рисков и реализуете свои объекты по наиболее выгодной цене и в оптимально короткие сроки. Наша компания обладает высокопрофессиональными кадрами, они помогут вам квалифицированно оценить вашу недвижимость и провести грамотный маркетинговый анализ. Мы занимаемся этим каждый день и держим руку на пульсе всех событий происходящих на рынке недвижимости.

Профессиональная деятельность Компании застрахована на 3000000 млн. рублей в соответствии со страховым полисам к договору страхования № ОТА/5503/010928098 от 22 мая 2012 года ОАО "Страховая группа МСК".

Получить дополнительную информацию по вопросам управления недвижимостью можно по телефону (3952) 67-22-42.

 
СИСТЕМА в соцсетях:
Яндекс.Метрика
web-laboratory -
   разработка сайта